Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить "суточный лимит на платежи и переводы" у Сбера? Устанавливаю лимит выше, требуется звонок в банк. Звоню

3JIO Мастер (2136), закрыт 1 год назад
, а там принимает виртуальный оператор Афина. Что ей сказать, не знаю, она дает только информацию переводах без комиссии. А мне то нужно снять лимит в сутки, который я ранее установил. Как правильно общаться с роботом?
Лучший ответ
Getapamm Просветленный (24083) 1 год назад
Говори ему "оператор", "оператор"
3JIOМастер (2136) 1 год назад
Тогда живой человек примет звонок?
Getapamm Просветленный (24083) 3JIO, где как, но в Сбере робот должен уметь такое..
Остальные ответы
Аскар Темир Мыслитель (9968) 1 год назад
Скажи, Соедините меня с оператором, после ещё раз и всё будет ок
3JIOМастер (2136) 1 год назад
Что, ок? Придется разговаривать с живым человеком?
3JIO, да, ответит оператор. Поможет чем сможет. Скорее всего придется еще подождать несколько минут, пока переключат, там еще музычка будет играть
Аскар ТемирМыслитель (9968) 1 год назад
Да
3JIO Мастер (2136) Аскар Темир, Этого я и боялся :)