Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите мне пожалуйста, я не справляюсь...

Роман Смуров Ученик (94), на голосовании 11 месяцев назад
Я учусь в 8 классе. У меня не получается сдавать нормативы по физкультуре (бег, растяжка, турники и т.д.). У меня всегда "2" по этому предмету. По подвижным играм и лыжам у меня всегда "4" и "5". Я очень расстраиваюсь, у меня всегда "2" по этому предмету и мама тоже расстраивается...
Голосование за лучший ответ
Не надо оскорблений Просветленный (47143) 1 год назад
4 выведут тебе, не бойся
Роман СмуровУченик (94) 1 год назад
У меня подвижные игры очень редко. 1 раз в неделю, а физкультура у нас бывает 3 раза в неделю...
Не надо оскорблений Просветленный (47143) Роман Смуров, а кросы, нормативы ты же нормально сдаешь ?
п Оракул (66578) 1 год назад
тренируйся в выходные
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6286) 1 год назад
Надо тренироваться самому дополнительно.
Утром вставай на час раньше, 20 минут бег+упражнения, 20 минут на душ и 20 минут на спокойный завтрак.
пацан Гуру (4386) 1 год назад
Ну так старайся сдавать, медленно бегаешь так хотя бы выносливость прокачай. Растяжка плохая, за компом меньше сиди. Не умеешь подтягиваться, так научись лол, не разбив яйцо омлет не приготовишь
Роман СмуровУченик (94) 1 год назад
У меня нет компьютера, причём здесь он?...
пацан Гуру (4386) Роман Смуров, сидячий образ жизни провоцирует так скажем устаревание суставов из за этого растяжка плохая, или ее вовсе нет
Похожие вопросы