Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой человек ничтожный?

Рита рита Ученик (124), закрыт 1 год назад
Подскажите
Лучший ответ
. .. Просветленный (29728) 1 год назад
Убийца, психопат, маньяк, у кого отсутствует эмпатия. Лично для меня... Хорошего дня вам.
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114996) 1 год назад
У которого самомнение существенно превышает реальное достоинство.
Как Карандышев в "Жестоком романсе".
Сон в летнюю ночь Просветленный (20751) 1 год назад
Подскажу. Посмотри на себя в зеркало. Да-да это ты.
PrometheusИскусственный Интеллект (308139) 1 год назад
Тогда и ты такой же.