Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка китайской 3080

Михаил Кирьянов Мудрец (10269), закрыт 1 год назад
доброй ночи! стоит ли взять китайскую 3080 на али-озон? и потом обслужить, почистить?
Лучший ответ
Александр Кошелев Оракул (70044) 1 год назад
На Алике не стоит . На Озоне можно посмотреть . По отзывам кто берет и какие карты приходят . И к 3080 нужен корпус большой + вентиляторы на вдув и выдув + блок питания 650-800 вт .
Михаил КирьяновМудрец (10269) 1 год назад
3 выдув и 1 вдув
Александр Кошелев Оракул (70044) Михаил Кирьянов, Норм если что можно еще 1 вентилятор поставить 3 выдув 2 вдув . 3080 горячие под нагрузкой .
Александр КошелевОракул (70044) 1 год назад
Если корпус большой то должно хватить . Или вентиляторы по больше размером поставить . Если хватать не будет охлада .
Остальные ответы
Abstract Искусственный Интеллект (235121) 1 год назад
Взять моно, на свой и риск. И года 4 в неё не лезть
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (222138) 1 год назад
на алике 2 вещи нельзя брать ни под каким предлогом, это HDD и видеокарты......
mаrssiсk Искусственный Интеллект (141822) 1 год назад
тут всё как всегда - если дешево то в лучшем случае бу или рефаб
если норм карточка, то с учетом доставки разница в цене не самолетная

зато можно взять то чего у нас не продают - вулканы сакуры норм тема
Михаил КирьяновМудрец (10269) 1 год назад
рефаб
mаrssiсk Искусственный Интеллект (141822) Михаил Кирьянов, а зачем тогда чистить и обслуживать?) там всё новое по термоинтерфейсам и если не накосячили и термопрокладки не сьехали то обслуживать ниче не нада