Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем люди хвалят бога?

Mr. Big Искусственный Интеллект (305875), закрыт 1 год назад
Оглянитесь вокруг и вы увидите горе и страдания, хвалящий бога поддерживает подобное на земле, он не бьет тревогу и выказывает свое недовольство, а зря, а как будто этого нет начинает петь бравады Господу, простите за что? То что на земле убивают сотнями животных, сотнями тысяч в день, что в день гибнет несметное количество народу, дальше нет смысла перечислять все ужасы земли, здесь не в чем его вообще нахваливать, тогда зачем этим занимаются продажные лицемеры?
Лучший ответ
Жёлтый Слон Оракул (84683) 1 год назад
Он самодовольное закомплексованное существо, которому нужна похвала его рабов. Ну это топа того, как собака радуется хозяину.
BalramИскусственный Интеллект (195702) 1 год назад
а ты когда собакой был не радовался своему хозяину?....
Жёлтый Слон Оракул (84683) Balram, а я не знаю кем я там был, поэтому немогу вам ответить.
Остальные ответы
Халев Искусственный Интеллект (104243) 1 год назад
Всё зло от того, что не ъвалят, ибо таково мироустройство.
Ciel Оракул (53890) 1 год назад
1) идиоматика
2) страх
3) психические расстройства
Очень хорошо Профи (647) 1 год назад
В Боге находится причина всего! Славя Бога расцветает внутренний Цветок!
Советую попробовать тем,кто не испытывал прикосновений Божьих,это испытать!
Mr. BigИскусственный Интеллект (305875) 1 год назад
Ты как будь то не читаешь вопрос а пишешь на своей волне, значит ты продался демонам и никак иначе.
Очень хорошо Профи (647) Prometheus, я не дочитал,не спорю.
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (78369) 1 год назад
Горе страдания это следствиме человеческих грехов.
Если у алкаша рождается больной ребенок, это Бог виноват?
Вы представьте себе жизнь на земле, если люди хотя бы перестали обманывать друг друга? Поразмышляйте насколько легче стала бы жизнь. Не говоря уже о других грехах.
Mr. BigИскусственный Интеллект (305875) 1 год назад
Ерунду не пиши, если ты не видишь, не надо писать.
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (78369) Prometheus, Ты веган что ли? Про животных пишешь. После грехопадения мир стал таким, понимаешь. "Всякая тварь извратила путь свой на земле". И Бог не собирается исправлять этот мир. Он собирается его уничтожить, но для этого надо спасти как можно больше человеческих душ. Так что придется смириться с таким плохим миром, в котором мы живем, и заняться спасением себя и своих детей. А неверные сами обрекают себя на погибель.
Balram Искусственный Интеллект (195702) 1 год назад
Бог АБСОЛЮТНОЕ СОВЕРШЕННОЕ СУЩЕСТВО.....и кто это не осознаёт и отворачивается от Бога... влачит жалкую жизнь в этом мире праха и материи..созданного Богом для таких невежд!.....
Игорь # Искусственный Интеллект (212702) 1 год назад
Только последний слепец не может Зрить Сверкающего Солнца .