Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Навеяно)))К людям моложе себя вы продолжаете обращаться на Вы?Или все-таки ты?

Дачница) Мыслитель (8780), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) 1 год назад
я и с детьми на вы, всё таки мы живём в обществе, а не в лесу
Остальные ответы
LB Гуру (3557) 1 год назад
Я и к людям старше себя обращаюсь на ты
Владислав Милый Профи (808) 1 год назад
Как сами захотят ) А так ко всем на ты )
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (348382) 1 год назад
К незнакомым всегда на Вы. Так принято в русской культуре
Зірка Искусственный Интеллект (634618) 1 год назад
Только на Вы! Даже зная, что в интернете общаюсь с подростком...