Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста помогите по истории

Елисей Бычков Ученик (23), закрыт 1 год назад
Что стало одним из результатов реформ в 40-50-е гг. XVI в. в России? Укажите правильный вариант ответа: создание стрелецкого войска принятие Соборного уложения введение подушной подати учреждение системы кормлений
Лучший ответ
Larisa Derua Искусственный Интеллект (120379) 1 год назад
• создание стрелецкого войска -- XVI в. (1550 г.)
------------------------------------------------------
остальное:
принятие Соборного уложения - XVII в. (1649г.)
введение подушной подати -- в XVIII в. (1724г.)
систему кормлений отменили в сер. XVIв. (1556г.)
Остальные ответы
русская рулетка Мудрец (10106) 1 год назад
Создание стрелецкого войска
Елисей БычковУченик (23) 1 год назад
Творчество великого русского художника Андрея Рублева приходится на
Укажите правильный вариант ответа:
конец XIV - начало XV вв.
середину - вторую половину XV вв.
конец XIII - начало XIV вв.
конец XV - начало XVI вв.
Larisa DeruaИскусственный Интеллект (120379) 1 год назад
конец XIV - начало XV вв.