Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда мужчина перед тем как зайти в дом сидит пару часов в машине это и есть счастливая семейная жизнь?

Cегодня в мире Гуру (4612), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (107788) 1 год назад
Бедняга. Скоро уйдёт. Толку иметь дом, если ты чувствуешь себя бездомным.
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (189713) 1 год назад
Чекушку водочки выпить, три баночки пивка, закусить чем бог послал, музыку послушать, а не нытье жены. Это кайф..
Магнитик Гуру (2621) 1 год назад
Я на Пикабу такие комментарии видел, женщина пишет, приехав на машине до дому, люблю пол-часика посидеть отдохнуть в машине - это кайф.
И люди поддакивают, мол дома дети орут, тыры пыры, муж / жена че-то бубнит.

Капец я в шоке, на)(рен такую жизнь, где ты стремаешься домой возвращаться. Я бы из дома не выходил неделями будь моя воля.
Ира Искусственный Интеллект (294270) 1 год назад
когда у нас дочка была малышка, в один из периодов развития она очень чутко и плохо спала. муж, когда рано утром приезжал с работы, бывало и по 2 часа сидел в машине, чтобы скрежетом ключа и стуком двери не разбудить. не то, чтобы это очень хорошо, но так было. считаю нашу семейную жизнь счастливой.
Андрей Соколов Мыслитель (9342) 1 год назад
Сидеть в тишине не обязательно что-то значит. Есть такая вещь как транспортный шок, например. Да и если ты интроверт тебе без разницы какая там у тебя семейная жизнь - всё равно нужно побыть одному.
«Осенняя лихорадка» Оракул (83659) 1 год назад
у мня сосед так приедет к дому и сидит 2-3 часа в машине вонючей пиво сосёт и курит,то ли дома никто не ждёт,то ли желания идти домой нет.
Елена Искусственный Интеллект (291656) 1 год назад
Сидит и сидит. Вам что за забота?
Cегодня в миреГуру (4612) 1 год назад
Пусть немедленно прекратят!
Drew Оракул (56298) 1 год назад
Заводят семью типа чтоб как у всех было. А потом в машинах, гаражах, на рыбалку, какую нибудь дачку типа строить в одно лицо, на работе мужики сидят до ночи пока охрана не выгонит и т.п.. А говорят счастье это когда утром хочется пойти на работу, а вечером вернуться домой :)
n. Искусственный Интеллект (428183) 1 год назад
Таких не встречала
Все на диван быстрее