Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким приложением сейчас можно скачивать фото и видео из инстаграмма на андроид?

Юрий Исаков Знаток (337), закрыт 1 год назад
Раньше было нормальное приложение. Скопировал ссылку, медиа загрузилось. Сейчас его нет. Перепробовал кучу приложений. Ни одно не работает. Предлагают войти в аккаунт, соглашаешься, перекидывает на неактивную страницу в браузере, и все...
Лучший ответ
Иван Бельский Ученик (146) 1 год назад
Instamod xtreme
Иван БельскийУченик (146) 1 год назад
Это инстаграм с доп фишками. Скачивание историй, фото, видео. Скрыть то, что ты смотрел истории, отслежка отписок и тд
Не реклама
Юрий ИсаковЗнаток (337) 1 год назад
В Гугл плэй не ищется!
Иван Бельский Ученик (146) Юрий Исаков, всё верно. В браузере надо
Остальные ответы
саша гордияш Просветленный (32027) 1 год назад
yt-dlp парсером не подтягивает? Хотя ты не сможешь такими утилитами пользоваться.