Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему (причины) есть люди,которые идут в сеть с желанием банального троллинга( дешево-вульгарно и не сердито)?

FREYA Искусственный Интеллект (491277), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
madnesselis Мудрец (13036) 9 месяцев назад
Причины - комплексы и заниженная самооценка. Оскорблением других они ее компенсируют
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (105877) 9 месяцев назад
а чем интернет отличается ,от реальной жизни?))
FREYAИскусственный Интеллект (491277) 9 месяцев назад
разве все в реальной жизни обладают желанием банального вульгарно-дешевого троллинга?
СОКОЛ Искусственный Интеллект (105877) CLAIRE, да сплошь и рядом.)
xepb Просветленный (42747) 9 месяцев назад
скука
FREYAИскусственный Интеллект (491277) 9 месяцев назад
окей) а что получают от тупого банально-вульгарного троллинга?
xepb Просветленный (42747) CLAIRE, потеху банальщина-вульгарность это их потолок
ququ Искусственный Интеллект (161059) 9 месяцев назад
экономно, безопасно и эффективно
FREYAИскусственный Интеллект (491277) 9 месяцев назад
допустим, с какой целью, что получают?
ququИскусственный Интеллект (161059) 9 месяцев назад
ощущение, что в отношениях двух именно он контролирует ситуацию
FREYA Искусственный Интеллект (491277) ququ, так это лишь иллюзия
Anton Kryshevskich Мудрец (13341) 9 месяцев назад
Вымещают агрессию. Тренируют сеть.
FREYAИскусственный Интеллект (491277) 9 месяцев назад
допустим, а в реале такие люди что делают?
Anton KryshevskichМудрец (13341) 9 месяцев назад
Терпят
FREYA Искусственный Интеллект (491277) Anton Kryshevskich, думаю, соглашусь с Вами. Таким образом, подобные терпилы вымещают(сублимируя) свою агрессию там, где уверенны, безнаказанность и безответственность?
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (137577) 9 месяцев назад
Потому что они садисты. Они же избивают одноклассников и снимают это на видео, они же всю жизнь пилят супруга(у)
Зірка Искусственный Интеллект (594646) 9 месяцев назад
Крепко своей жизнью недовольны,
хочется другим гадить, чтобы у них
самих на душе полегчало..