Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если с точки зрения психологии, Вы больше весёлые или находчивые?

АкваМарина™ Высший разум (100335), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
для кого свет - для кого тьма Гений (98116) 1 год назад
Грустить мы тоже умеем.
Но радоваться - наша натура!
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (121294) 1 год назад
и то и другое и можно без хлеба.)
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
Девчули..

К психологу я сроду не хожу -
Беру бутылку и иду к подруге.
И там её гружу, гружу, гружу:
Весной - под дождь, зимой - под стоны вьюги...
Она мне скажет: "Дура! Не гони!
Раскрой глаза! Ты бОльшего достойна!"
И всё мне так толково разъяснит,
Что можно жить до пятницы спокойно...
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (352120) 1 год назад
Поясните. И причем психология? Американские лекала?