Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Главный враг украинца - военком?

Мегаваттник Искусственный Интеллект (121574), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Русский Искусственный Интеллект (156888) 1 год назад
их главные враги за океаном. печеньками как хрюшек откормили и на убой волокут
ШрамПросветленный (29320) 1 год назад
Глупости повторяешь. Скучно.
Остальные ответы
Турист Искусственный Интеллект (122467) 1 год назад
Неее! Сосед, который купил новую машину...
Олег Контавт Мыслитель (7201) 1 год назад
Главный враг украинца - это человек, который с оружием пришёл на их землю
МегаваттникИскусственный Интеллект (121574) 1 год назад
Американец и поляк?
Олег Контавт Мыслитель (7201) Мегаваттник, россиянин
Шрам Просветленный (29320) 1 год назад
Главный враг россиянина именно этот орган.
AMIGO.Оракул (95281) 1 год назад
не звизди я в военкомат несколько раз ходил не кусаются они.
sUnset man Искусственный Интеллект (995188) 1 год назад
а русского кто....
МегаваттникИскусственный Интеллект (121574) 1 год назад
Сатана и его слуги.
sUnset man Искусственный Интеллект (995188) Мегаваттник, аццкий сотона понятно а слуги его кто кот-бегемот коровьев и кто еще
ВАСИЛИВАНЫЧ Оракул (50494) 1 год назад
да, и украинцев, и русских тоже