Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете посмотреть хотя бы примерно когда закончатся эти мучения в плане здоровья? Вячеслав 26.05.1990

Алексей Садыков Мыслитель (8553), закрыт 5 месяцев назад
Я больше не могу, этот ад длится уже больше месяца, уже хотя бы узнать когда этот ад закончится, уже нет сил муки эти терпеть
Лучший ответ
Нептунянка Мыслитель (8309) 1 год назад
Со следующего года Сатурн отступает.
Мучения, страхи свои надо в себе дрессировать, не раздувать их.
Сатурн этого не любит. Вообще, если вы так плохо себя чувствуете на таком транзите, это говорит о том, что взгляды свои на жизнь неплохо было бы пересмотреть. Он же Солнышко ваше бьет.
"В качестве компенсаторной деятельности при подготовке
к транзитам Сатурна можно рекомендовать любые упражнения,
связанные с добровольным самоограничением: диеты и
голодания (если нет противопоказаний), воздержание любого
рода, упражнения на длительную концентрацию внимания,
закаливание. Несложная, но полная глубокого эзотерического
смысла процедура, весьма распространенная на транзитах
Сатурна, —уборка, желательно с выбрасыванием старых и
лишних вещей. Она и символизирует, и буквально означает
упорядочивание жизни и принесение в жертву того, что отжило
свое. Этот магический акт несложен, доступен всем и весьма
эффективен"
НептунянкаМыслитель (8309) 1 год назад
Для сердца:
Ягоды боярышника

На 1 ст. ложку ягод 1 стакан крутого кипятка. Лучше заваривать на кастрюлю, сразу делать много.
После заливания ягод крутым кипятком, емкость (кастрюля) ставится на нетеплопроводную подставку (лист асбеста любой толщины), тепло закутывается и стоит так 20-24 часа.
Потом процеживается содержимое, ягоды выжимаются тоже и ставим это дело в холодильник.
Пить надо по стакану 3 раза в день во время еды.
Алексей Садыков Мыслитель (8553) Нептунянка, спасибо
DETREУченик (6) 1 год назад
К Нептунянке.
Напишите мне пожалуйста, нужна помощь.
Нептунянка Мыслитель (8309) филип федоренко, что случилось?
DETREУченик (6) 1 год назад
Род тяжелый, брата жалко, на какие периоды обратить внимание у него,
что ему подходит?Стоит ли ходить в школу?Нужно ли сильно общество?
Хорошо ,если на природу увезти, как пригород так и подальше?(Природа,
физнагрузка наш предел для развития, всем)
Как я программирую брата? Надо разобраться. Не пускать ведь на самотек.
DETREУченик (6) 1 год назад
Все таки я навредил людям? Именно у меня Сатурн проходит или такой возраст?
До 42 он имеет остаточное влияние у всех вроде. Когда моменты негативные у меня?
По статистике средний возраст 42л для таких как я... Я это ощущаю, неслишком много мне дано.
Стоит ли ставить имплант вместо больного зуба или удалить просто, сейчас 33г, пошел негатив,
крупные дела обычно не идут или на процента 1-5.


Все хотят меня развивать..Но у меня шизофрения стоит, я с трудом встаю с кровати,
автоматизмы, волевые проблемы, истощение. Я инвалид. Никогда не работал.
Читаю упрощенную маха мантру,
медитацию одну ,без знаний внятных основ( для этого нет концетрации внимания)
Остальные ответы
Viorika Просветленный (47173) 1 год назад
Сейчас вступает в силу миссия.
Delta Мыслитель (6923) 1 год назад
О каком аде идет речь?
AVATAR25 Искусственный Интеллект (237695) 1 год назад
А что с вами случилось?
Алексей СадыковМыслитель (8553) 1 год назад
Постоянные боли и приступы
AVATAR25 Искусственный Интеллект (237695) Алексей Садыков, а не проще ли обратиться к врачу?
DeltaМыслитель (6923) 1 год назад
Болит голова или что-то еще?Какие приступы именно? Отдышка?
I Мыслитель (9485) 1 год назад
Если б время и место рождения написали или карту выложили было бы понятнее. А так только предположение что закончится в начале 24 года. аспект от сатуна с перерывами будет действовать. Впереди (черезнесколько дней) транзит который прибавит сил и улучшит самочувствие.
Алексей СадыковМыслитель (8553) 1 год назад
17:30 26.05.1990 Ростов на Дону, Вячеслав, заранее спс
I Мыслитель (9485) Алексей Садыков, я не разбираюсь в медицинской астрологии поэтому говорю как вижу со стороны. совпали некотрые аспекты которые могут приводить как эмоциональной подавленности так и к физическим ограничениям. в настоящее время снижение физ активности ослабление иммунитета. Есть вероятность получить ожог, опасность от воды, нельзя употреблять алко и нарко вещества, вероятность отравлений. При боготырском здоровье может развиться апатия и чувство усталости. Если есть хронические болезни опорно - двигательного аппарата или кожные- высокая вероятность обострения, так же под ударом зубы. Опасность падений с высоты, переломов. Так же это разлад с близкими, ненадежность связей, сверх требовательность. В этот период Вы склонны преувеличивать масштабы и До 11 мая напряжение, далее..
DETREУченик (6) 1 год назад
насколько я знаю, 29л и 33л, примерно одинаковые уроки дают жесткие, отпускать старое и искать новое.