Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое у вас хобби? И приносит ли оно доход?

Зараза - Ольга. Просветленный (31939), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Skypure Просветленный (37595) 1 год назад
А у вас какое хобби?
У меня мои хобби не приносят доход.
Зараза - Ольга.Просветленный (31939) 1 год назад
Мне нравится нумерология, таро, астрология, эзотерика. Пока ещё не зарабатываю на этом
Skypure Просветленный (37595) Зараза - Ольга., у меня сад, Люблю растения. Розы, цитрусовые. Читаю фантастику. в Мексике живу. Раньше работала дизайнером, но после сво осложнилась ситуация с транзакциями из России. Сейчас пишу картины (пока копии)
Остальные ответы
ququ Искусственный Интеллект (165569) 1 год назад
моё хобби в профиле. Приносит - чисто моральное
Фритль Ученик (197) 1 год назад
играть в клондайк. доход не приносит...
~Лили Барт~ Оракул (68160) 1 год назад
Есть хобби. Отзывы писать.
Творец Оракул (87081) 1 год назад
Живу на одну зарплату !
Зірка Искусственный Интеллект (632816) 1 год назад
Хобби приносит и пользу,не материальную,это - интернет.
Гена Хакимов Ученик (107) 1 год назад
Знаете как такового хобби у меня нет . Разве что люблю когда выпадает свободная минутка зайти на сайт http://www.vulkanclub-official.com и пару часов покрутить рулетку . Но дохода мне это не приносит.