
А Вы больше Зайка или Рыбка??? ;)))

˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105544), закрыт 11 месяцев назад
а может Солнышко???
Лучший ответ
Мастер Гуру (4434) 11 месяцев назад
Кобелина... Добрый вечер.)
˙·•⊱♥⊱╮Natalika...Искусственный Интеллект (105544) 11 месяцев назад
Привееет!)))
Это ктож Вас так???)))
Мастер Гуру (4434) ˙·•⊱♥⊱╮Natalika..., Это всё соседка...)
Остальные ответы
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (365508) 11 месяцев назад
Лес Певучий! Аууу!...))))
***Певучий лес***Искусственный Интеллект (365508) 11 месяцев назад
Да!!!
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105544) ***Певучий лес***, )))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490889) 11 месяцев назад
Бизон я!
Ну в крайнем случае - Бизончик )))
VLAD Искусственный Интеллект (104716) 11 месяцев назад
Кактусов Глист Солитёрович!))
˙·•⊱♥⊱╮Natalika...Искусственный Интеллект (105544) 11 месяцев назад
Что же ты себя так не любишь?)))
VLAD Искусственный Интеллект (104716) ˙·•⊱♥⊱╮Natalika..., надо противопоставить себя всем))
˙·•⊱♥⊱╮Natalika...Искусственный Интеллект (105544) 11 месяцев назад
Привет!)
VLAD Искусственный Интеллект (104716) ˙·•⊱♥⊱╮Natalika..., Привет!))