Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам больше подошла бы роль защитника или нападающего?

АкваМарина™ Высший разум (100332), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28652) 1 год назад
А мне без разницы, честно говоря)
И то и другое постоянно практикую, не терплю...но нападаю исключительно в ответ на несправедливые нападки или неприемлемое поведение, сама инициатором не бываю
Остальные ответы
Славянка⚜️ Высший разум (100914) 1 год назад
Я против формулировки "роль"...Не приемлю масок и лицедейства.. А в жизни исполняю много задач, в том числе защитника и нападающего и много чего ещё.