Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте музыку с ужасным вокалом, настолько что слушать невыносимо?

asd ads Гуру (2846), закрыт 1 год назад
нужна музыка с вокалом, который невыносимо слушать/ который давит на психику/ которая деморализует, которую вы не хотели бы никогда больше слышать. Подбираю для соседей трек лист, заметил что максимальный дискомфорт доставляют им песни с плохим воющим вокалом с идиотской музыкой/ гайндкор/ военная кавказская музыка и тп. но мне нужно расширитт треклист до круглых суток.
Лучший ответ
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26922) 1 год назад
Нигерийская попса, настоятельно рекомендую! Слушать этот 16 битный писк без всякого намёка на ритм — занятие для крепких духом. Это для примера, на ютубе найдешь больше:
https://youtu.be/3gQICtTVpIs
https://youtu.be/Hf60KAP8UZs
https://youtu.be/uItgazimP6Q

Ну а если что-нибудь по жёстче надо, то мои фавориты — это Narjahanam и ранние Voodoo Kungfu.
Арабский шайтан-металл с криво сведёнными треками по 10 минут? Почему бы и нет.
https://youtu.be/e1MboTqC0f4
https://youtu.be/J0vn54tGv-U

Визги одержимого бесами китайца? Конечно да!
https://youtu.be/PQTUaKDlnD0
https://youtu.be/r874IeY_kRA
Остальные ответы
Ванек Vanek Оракул (51152) 1 год назад
любая из сегодняшней поп эстрады, не ошибешься
Игорь Каракатин Мыслитель (6120) 1 год назад
Фильм "Air America". Эпизод с прилетевшим из США в Лаос сенатором, в местном ресторане, когда на сцене поет азиатский мужской дуэт.
☭volomiryazan(светНЕСУщий!)☭ Просветленный (22722) 1 год назад
Советую обратить внимание на исполнителя собственных песен Wesley Willis, особенно его альбом-двойник "Greatest Hits(1995-99)"! Его творчество выбесит любого слушателя, ибо он весьма "талантлив", а его треки одинаково блевотные...
Роман Бро Мастер (1130) 1 год назад
Зачем ты так с людьми поступаешь ?
asd adsГуру (2846) 1 год назад
это не люди, а шайтаны, которые не умеют спокойно отдыхать мешают своими шумами ночью. но яму они роют не мне, а себе