Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень нужна помощь каждого из вас!

Andr Petr Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Привет, я сдаю проектную работу, моя тема-поколения. Кому не сложно пройдите пожалуйста опрос, он не займёт более 2 минут, а мне очень поможет.

В конце не забудьте нажать кнопку "отправить форму" , спасибо друзья❤️
Ссылка на опрос:
https://online.forms.app/tajnaandreja/pokolenija
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (271833) 1 месяц назад
Забавный опрос. Только упущены незначащие варианты ответов, вроде "никакое", "не слушаю музыку", и т.д.
Andr PetrУченик (100) 1 месяц назад
Большое спасибо, я учту это и обязательно подправлю
Остальные ответы
Анастасия М Ученик (176) 1 месяц назад
Прошла, довольно интересно.
Andr PetrУченик (100) 1 месяц назад
Большое спасибо