Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВСУ за апрель 15к потеряли, ссср за 10 лет 15к Афган, в Афгане детский сад, а не война была получается в сравнении с СВО

Март 33 Ученик (200), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Лучший ответ
В.А. Просветленный (35596) 10 месяцев назад
пан вотруба из кабачка?
Март 33Ученик (200) 10 месяцев назад
ксан ксаныч
Остальные ответы
Милославский Искусственный Интеллект (222057) 10 месяцев назад
Чё? Откуда такие сведения?
Соловьёв или Скабеева?
Март 33Ученик (200) 10 месяцев назад
оба
Милославский Искусственный Интеллект (222057) Март 33, нельзя оценивать потери на войне только по заявлениям одной стороны. Каковы потери РФ за это же время?
Олег Контавт Мыслитель (7168) 10 месяцев назад
Откуда данные про потери ВСУ? Очевидно, что во время войны потери трудно посчитать точно, а стороны часто подвирают
Русский Искусственный Интеллект (154651) 10 месяцев назад
не сравнивай советские войска и зеленское мясо
Дмитрий Бойцов Гений (55599) 10 месяцев назад
В СССР почти постоянно занижали и скрывали соответствующие данные. Так что, верить советской статистики - себя не уважать. А вообще, со слов кто был в Афгане - там был воистину настоящий ад... Впрочем, почти каждая серьёзная война это ад.
Зияющие пустоты Оракул (53918) 10 месяцев назад
Тут не сама цифра важна, важно другое, что Вас не должно радовать.
Насколько хуже воюют украинцы. Насколько хуже они мотивированы, обучены и вооружены. От этого зависят потери РФ. Вот о них подумайте, каковы они.