Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему з-та тех что только чешет языком, Соловьёв, Киселёв, Попов, Симоньян намного выше з-ты честных тружеников?

ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (44734), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
yuri st Просветленный (30806) 9 месяцев назад
Я бы с удовольствием смотрел твою программу с названием романтическим. Скажем, "666 минут". Непременно с участием злобина, никишина, порнолыжника и сгущеночного маньяка.
ВАСИЛИВАНЫЧПросветленный (44734) 9 месяцев назад
Злобина, Никишина оставить, а двоих последних раздолбаев убрать, только страну позорят.
Добавить тебя, Психологиню, Алёнку Романову, Агнессу ещё можно.
yuri st Просветленный (30806) ВАСИЛИВАНЫЧ, я не кедми. Ты ошибся
ВАСИЛИВАНЫЧПросветленный (44734) 9 месяцев назад
скрепя сердцем даю ЛО, но заслужил, сука
Остальные ответы
эль Брус Оракул (89568) 9 месяцев назад
Займи их место. Для начала - честного труженика.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (339595) 9 месяцев назад
Кто Вам мешает "чесать языком"? Займи свое место. Зависть-один из семи смертных грехов. Хочешь. Но не можешь.
ВАСИЛИВАНЫЧПросветленный (44734) 9 месяцев назад
как кто, власть естественно, скольких чесальщиков уже закрыла на 25 лет
С Днём Военно-Морского Флота Искусственный Интеллект (155446) 9 месяцев назад
Чесать языком 25 часов в сутки на всем аналам тоже не всякий сможет...Врать,обливать грязью Запад где живут и учатся их дети,где они же отдыхают...А вот и мой обожаемый но всегда опухший пропагандон...

https://yandex.ru/video/preview/18413567259980125161
ВАСИЛИВАНЫЧПросветленный (44734) 9 месяцев назад
запад пусть обливают, но они суки на Ленина, на святое язык свой поганый нацелили
yuri st Просветленный (30806) ВАСИЛИВАНЫЧ, И не говори...Искал для тебя икону распятого Ленина в трусиках, не нашел. Ну хоть такой. Это мой подарок тебе к празднику первомай. Прости, что с опозданием
Прощай навсегда материк... Мудрец (17281) 9 месяцев назад
Потому, что ты двух слов связать не можешь.