Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любовь и отношения

Маша Емикова Ученик (129), закрыт 1 год назад
Девушки, подскажите что делать сегодня мой партнёр написал мне такое сообщение:
«Теперь все изменилось... я хочу сосредоточиться на своей жизни и работать все больше и больше... вот почему я так редко пользуюсь телефоном, извини»
Я не знаю что делать,для меня это выглядит как будто я совсем не важна ему,что мне делать подскажите пожалуйста..
Лучший ответ
NadinKa Просветленный (32356) 1 год назад
Ищите другого... Этому Вы не нужны...увы(
Маша ЕмиковаУченик (129) 1 год назад
эх..к сожалению, спасибо за совет
NadinKa Просветленный (32356) Маша Емикова, не грустите, жизнь никогда не отбирает нужных людей! Наоборот - убирает ненужных, чтобы освободить место новым) Конечно, обидно, возможно больно. .. Но, на этом жизнь не заканчивается, ведь правда?
Остальные ответы
элина Искусственный Интеллект (103220) 1 год назад
Да так и есть. В споре работа- карьера- девушка, вы проиграли
Антогри Оракул (52763) 1 год назад
Работа это не жизнь. Потеряет вкус к жизни. Уже потерял.
Это ему напишите.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (168184) 1 год назад
Ты его достала своей любовью. Душит это его
Добродушный Искусственный Интеллект (347653) 1 год назад
Поняла правильно. Он тебя не заслуживает. Забей на него.