Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стих 7 класс, 9 мая ,5-6 четверостейших чтоб легко учились нужно срочно !!!

Cursed Знаток (322), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Данил Бледный Профи (677) 1 год назад
Война грозила страшно и серьезно,
Но победа над ней – наша сегодня.
Для нас, для мира – это праздник света,
С Юбилеем Великой Победы!

Честь и долг наш память хранить о тех,
Кто смог встать на путь свой к Родине,
В которой душою зарос,
Но не смог простой уйти пути.

И мы, чтоб свобода не пропала,
Как врага сильнее становимся,
В своих мечтах и здравом уме,
На неведомые края стремимся.

День Победы – это наша слава,
Пройденная дорога всей страной,
И душу не разом вспоминаем,
О тех, кто погиб перед нами.

Мы должны принести им свечу,
Одну лишь: знак их вечной жизни.
Так чтоб зажгли пухлые руки,
И лепетали шепотом: "Наша семья вернется".
Остальные ответы
Валерий Кананада Мастер (1291) 1 год назад
точно 9 мая? не так ли называемая "сво"?
CursedЗнаток (322) 1 год назад
Нет.
almas1008 Просветленный (32890) 1 год назад
*****
Как это было нам сегодня не представить.
Ушла в историю Великая война,
Но до сих пор хранит седая память
Её события и имена.

Как отступали со слезами,
Теряя близких, оставляя города.
С кровавыми, тяжёлыми боями
Дошла до стен Москвы немецкая орда.

Возможно, это было чудо,
Но устоял священный русский град.
Потом и медленно и трудно
Фашистов стали оттеснять назад.

В ночи жестокой Сталинградской битвы
Зажглась победная заря
И благодарнее молитвы
Не знала русская земля.

Теперь уже пошли ломить всей силою,
Как в песне пели, всей душой
За землю светлую и милую,
За отчий дом, разрушенный войной.

Осталась позади российская граница
В леса и на поля вернулась тишина;
Вперёд на запад армия стремится –
Неудержимая и грозная волна..

Сто тридцать лет спустя в Европе русские…
Судьбу не в силах изменить,
Освобождали земли прусские, французские;
Свою свободу, не умея защитить.

И вот, он прогремел Салют Победы –
Так верили в него и так к нему рвались
Сквозь боль и кровь, сквозь пули, смерть и беды
И наконец!
Дожили!!
Дождались!!!
Май 2008г.
crystalcourses Мудрец (18754) 1 год назад
В майский день большой Победы
Я желаю мира вам.
Счастья дому и соседям,
Близким всем и всем друзьям.

День Победы — это праздник славы
Тех, кто постоял за нас в бою,
Кто пожертвовал порою самым главным,
Кто отдал за нас и жизнь свою.

Ветеранам поклонюсь,
Ими очень я горжусь,
С Днем Победы поздравляю,
Всем здоровья я желаю!

День победы не забыть,
Будем помнить, будем чтить.
Это родина моя,
Не гордиться ей нельзя.
Подвиги родной страны,
Веками славить будем мы.
Алла Вячеславовна Просветленный (47551) 1 год назад
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!

***************************************

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!

***************************************

Ветеран – боец бывалый,
Повидал за жизнь немало.
Он с отвагою в бою
Защищал страну свою!
В День Победы засверкали
На груди его медали.
На груди его — медали!
Мы с сестрой их сосчитали.