Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у каждого психологически если ..отсутствуют наличности в кармане а вдруг?

Джон Дед Искусственный Интеллект (577004), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (646145) 1 год назад
Не готова полностью отказаться от оплаты наличными...
Остальные ответы
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (542790) 1 год назад
Полгода или больше не держала в рукаx деньги!
даже на рынке все можно купить по карточке)
Mystery Time Искусственный Интеллект (201440) 1 год назад
Что а вдруг? В реанимации деньги не нужны.
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (509985) 1 год назад
неее , у меня есть .. специально размениваю помельче .. я часто такси пользуюсь, у них постоянно нет сдачи