Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хуторяне приняли в Раде постанову, что на России теперича иддеология «Рашизм». Заживём?

V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (245626), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
игорь карпеев Просветленный (28059) 1 год назад
Лучше бы они подсолнухи сеяли
Остальные ответы
Сиреневый РАЙ Оракул (94168) 1 год назад
у РАДЫ видать больше там не о чем базарить ...ахахаааа
Милославский Искусственный Интеллект (222349) 1 год назад
Тебе, холопу, какое дело!!?
Твоё дело на конюшне навоз руками убирать.
Согласен?
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲Искусственный Интеллект (245626) 1 год назад
ja natürlich. Разгребать хѳхлонавоз на укроконюшне — ручная работа. Всё будет с немецким качеством... ахахахъ