Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы ужe нaучились к cвoим годaм быть cepьёзным? )

316L Grade Surgical Steel Профи (828), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
ququ Искусственный Интеллект (164746) 11 месяцев назад
Сейчас, в частности, на Ответах, снова разучиваюсь
Остальные ответы
Mystery Time Искусственный Интеллект (200940) 11 месяцев назад
Когда требуют обстоятельства и умела быть серьёзной.
Жёлтый Слон Оракул (81874) 11 месяцев назад
Я наоборот стараюсь быть всегда наименее серьёзным и учиться этому ну никак не хочу просто.
Зірка Искусственный Интеллект (620015) 11 месяцев назад
Всегда умела серьёзной быть,но и повеселиться,быаает,охота...