
Продолжите?Он не любил, когда женщины много говорят, поэтому ...

Ди Вини Высший разум (966490), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1924394) 1 год назад
Говорил Сам!))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1924394) 1 год назад
Привет, Марина!)))
Ди Вини Высший разум (966490) Hrizokolla, Привет,Света!))
Остальные ответы
Jaga Jaga Профи (950) 1 год назад
Поэтому он заклеел всем рот клеем
Наташа Титова Мудрец (15522) 1 год назад
Скупил все беруши, но и это не помогало)))) Привет Виничка)
Ди ВиниВысший разум (966490) 1 год назад
Привет,Наташик))
В. Рун Мудрец (12607) 1 год назад
детей у него не было