
Что надо сделать, чтоб потом не сидеть 31 августа, обливаясь слезами под песню "Вот и лето прошло, словно и не бывало?"

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56108), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Lord of the sun system. Просветленный (34766) 11 месяцев назад
Фрукты, зелень и вкусная еда помогают.
Остальные ответы
ququ Искусственный Интеллект (164179) 11 месяцев назад
"Летом нада работАть,
А зимой - нога болтать"
Жёлтый Слон Оракул (81776) 11 месяцев назад
Посадить побольше рассады и закатать банок 50 огурцов с помидорами. Тогда уж точно лето не зря пройдёт, да и близким приятно будет.
Влад Искусственный Интеллект (177079) 11 месяцев назад
Если у тебя нету отпуска летом то можешь сразу петь начинать;)
Серый Просветленный (44002) 11 месяцев назад
Хряпнуть водки, а лучше самогону)))
Агентурная пер. 21 Мудрец (12003) 11 месяцев назад
Ничего не делайте, отдыхайте и опять отдыхайте, скоро Опера очень красивая
Агентурная пер. 21Мудрец (12003) 11 месяцев назад
Открытка в Опера Государственных Стандарты