Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По какой дороге идти труднее всего ?

Злой Высший разум (11749805), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (62859) 11 месяцев назад
Свою прокладывать труднее, но интереснее и полезнее.
Остальные ответы
Павел Наумов Оракул (59403) 11 месяцев назад
По альтернативной большинству.
Виктория Кашевая Оракул (54842) 11 месяцев назад
Которая изначально кажется лёгкой ...
ДаР*** Искусственный Интеллект (257765) 11 месяцев назад
По дороге в гору, поэтому "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет".