
Он любит утверждать, что главное не размер, а умение им пользоваться.Она?)

Ди Вини Высший разум (966454), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Jaga Jaga Профи (950) 1 год назад
Она говорила что она не может мыть посуду маленькой губкой
Остальные ответы
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
- А какой тебе больше нравится - большой или маленький?
- А он чего у тебя регулируется?:)))
котик Просветленный (34110) 1 год назад
Главное чтоб в холодильнике было густо.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (511028) 1 год назад
Вообще-то это самая популярная именно ЖЕНСКАЯ сказочка! Не мужская! )))
SHKWAL Искусственный Интеллект (338827) 1 год назад
и она дала ему напёрсток для баклажки пива