
Он подарил ей весы, она ему линейку. Через месяц они разошлись. Знаете почему?))))

Наташа Титова Мудрец (14672), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vito Просветленный (38631) 1 год назад
Она взвесилась.
Он измерил.
Всё! Точка!
Не сошлись характерами!
:-/
Остальные ответы
Ди Вини Высший разум (965860) 1 год назад
не смогли найти золотую середину))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (497720) 1 год назад
Да что там гадать?
Все просто - у него появилась любовница!
И подарки тут не при чем! И не о том, на что ты намекаешь )))
котик Просветленный (34110) 1 год назад
За эти подарки кашу не сваришь.
Марта Февралёва Просветленный (24039) 1 год назад
Потому что тупые.
Месяц до них доходило, что один другого троллит.
Нормальные в день одаривания бы разошлись.