
Только для взрослых. Миньет.

Вераника Гайшун Знаток (288), закрыт 1 год назад
Как думаете надо ли учиться миньету? Или само всё получится?
Дополнен 1 год назад
veranika.gaihun@mail.ru извините, ошиблась одной буквой.
Лучший ответ
алты-балты Искусственный Интеллект (311364) 1 год назад
Главное - в момент семяизвержения не останавливаться
Екатерина ГотаеваПрофи (850) 1 год назад
Вераника , я тебе скину несколько видосиков - научишься!)
Остальные ответы
Джереми Никсон Гуру (2854) 1 год назад
я на знающих минетчиц посмотреть! )
Вераника ГайшунЗнаток (288) 1 год назад
Ну, если ответят - посмотри.
Вераника ГайшунЗнаток (288) 1 год назад
Нет тут знающих(((
Джереми Никсон Гуру (2854) Вераника Гайшун, да ппц старушки собрались!
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259) 1 год назад
Лучше не осквернять подобным действом свои уста
Вераника ГайшунЗнаток (288) 1 год назад
Уже скверны мои уста(((
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259) Вераника Гайшун, бросай это дело
Вераника ГайшунЗнаток (288) 1 год назад
Как только, так сразу!
Lord of the sun system. Просветленный (34769) 1 год назад
Учится надо. Мне, из четверых, только одна умела делать, остальные думали, что умеют.
Вераника ГайшунЗнаток (288) 1 год назад
А что именно Вас не устраивало?
Lord of the sun system. Просветленный (34769) Вераника Гайшун, В ротик брали,но не заглатывает и уздечку языком не играли.Не всякая умеет.
шапокляк Просветленный (46064) 1 год назад
во-во:на фига эта мерзость?
Я . Гражданин . Советского Союза Мыслитель (7516) 1 год назад
Люблю я енто дело . Когда его мне делают
Василий Стеклов Просветленный (26157) 1 год назад
Думаю, что в процессе можно научиться.
Добродушный Искусственный Интеллект (348145) 1 год назад
Этот дар девушки получают от природы. При необходимости помогаю девушкам его усовершенствовать.
Вераника ГайшунЗнаток (288) 1 год назад
Не согласна.
Добродушный Искусственный Интеллект (348145) Вераника Гайшун, проверено, не с одной. Впрочем, если девушка активно не хочет, никогда на минете не настаиваю. Кунни сделаю, не спрашивая.
Влад Искусственный Интеллект (178058) 1 год назад
Кончено учиться. Боксёр любитель маловероятно что станет чемпионом.
Дмитрий gqamУченик (156) 1 год назад
Спасибо за лайк))
Влад Искусственный Интеллект (178058) Дмитрий gqam, всегда пожалуйста.
Victoria Просветленный (24082) 1 год назад
Только регулярные тренировки)
Дмитрий gqam Ученик (156) 1 год назад
Больше практики и будет тебе счастье))
Франк Искусственный Интеллект (104230) 1 год назад
Научишься в процессе ,там ничего сложного . Даже девственницы делают без проблем..)))))
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56259) 1 год назад
Они уже не девственницы раз в рот брали
Франк Искусственный Интеллект (104230) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, девственность ,это состояние девственной плевы , а не моральная категория поэтому х...ню не неси....)))))))
rappyrappy rappyrappy Мудрец (12333) 1 год назад
Опыт обязательно должен быть
$L@V@ Просветленный (21533) 1 год назад
могу предоставить себя в качестве учебного пособия! бесплатно!!!
Джо Искусственный Интеллект (205498) 1 год назад
Любому навыку нужно учиться. Вообще довольно странно получается - когда речь идет о каких-то навыках для повседневной жизни или работы,то люди идут и учатся,изучая теорию,а затем практикуясь. Дальше при желании повышают квалификацию. Когда же дело доходит до дел интимных,то люди почему-то начинают считать,что и так все знают и умеют или все само собой получится.
Серый Просветленный (45069) 1 год назад
в любом деле необходим навык и опыт)))
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (52318) 1 год назад
Надо пробовать. Некоторые девочки в подростковом возрасте начинают
Вераника ГайшунЗнаток (288) 1 год назад
Допустим. В подрасковом возрасте начала.
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (52318) Вераника Гайшун, продолжай совершенствоваться