
К какому направлению философского отношения к жизни относятся юморяне?:)

Леди дождя* Гений (60619), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (603047) 1 год назад
Жизнь - фигня!!! Юмор - вечен!!!)))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111755) 1 год назад
ничто не вечно в этом мире, да и мир не вечен...:) НАДЕЖДА - ВСЕГДА!:))) Привет, дорогой друг!:)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (603047) Надежда Калашникова, Рад лицезреть Вас, милая Барышня, на Юморе. конечно же Вера, Надежда и Любовь вечны!!! Но Юмор помогает их дождаться.))))
Остальные ответы
3 Просветленный (49980) 1 год назад
Поносники ? Ты об чо... Клавом стукнулась ? ))
Леди дождя*Гений (60619) 1 год назад
Об угол:))
3Просветленный (49980) 1 год назад
Уф..... Пронесло.... Удачливая ))
SHKWAL Искусственный Интеллект (335175) 1 год назад
к направлению пофигистов и приколистов