Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Контрнаступление превратилось в фарс и шоу ?

ВАЛЕРИЙ К. Просветленный (25232), закрыт 1 месяц назад
Главным и ключевым моментом любого контрнаступления является фактор внезапности.. А тут, во всех газетах и из всех ящиков и утюгов только и слышно про контрнаступление.. Только что журналистов не приглашают, и билетов не продают... Это НЕ КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ.. Это ШОУ КАКОЕ-ТО....
Лучший ответ
Русский Искусственный Интеллект (149244) 1 месяц назад
главное, побольше о нём кричать на каждом углу. маскали испугаются и сами Крым отдадут
Остальные ответы
Andrius Мудрец (10577) 1 месяц назад
Оно ещё вообще-то и не начиналось
HanИскусственный Интеллект (164612) 1 месяц назад
А обещали к 30 апреля
Опять обманули
ВАЛЕРИЙ К.Просветленный (25232) 1 месяц назад
Оно и закончится не начинаясь.....
Шрам Мудрец (11973) 1 месяц назад
Всё начнётся внезапно. Жди.
ВАЛЕРИЙ К.Просветленный (25232) 1 месяц назад
А хохлив-та, всё МЕНЬШЕ и МЕНЬШЕ... Глядишь, и контраступлять некому станет....
Шрам Мудрец (11973) ВАЛЕРИЙ К., в этой бессмысленной бойне уже погибло не меньше 100 тыс. россиян. Не жалко их?
пилот во времени Искусственный Интеллект (130171) 1 месяц назад
Даже Зеленский уже ржет от таких вопросов.типа=Будет ли?)
-Ух,ты! Мудрец (16085) 1 месяц назад
"-Держите меня семеро,а его сейчас рвать начну!". :))
Владимир Искусственный Интеллект (166989) 1 месяц назад
Это одна из форм войны - информационная! Задача - ввести противника в заблуждение чтобы он не смог собрать силы для контр удара по наступающим войскам или нанести упреждающий удар за несколько часов перед наступлением по сконцентрированным для наступления войскам противника! Вот армейские разведки обеих сторон и пытаются водить друг друга за нос!
республика Оракул (71239) 1 месяц назад
как и нужно сша хозяйке рф
большой аргентинский Скот Просветленный (45357) 1 месяц назад
расийское наступления в ж....
бахмут к 9 мая врятли