Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если известный учёный вдруг скажет глупость - станет ли она для вас мудростью и почему?

Ирина Искусственный Интеллект (138255), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (60873) 10 месяцев назад
Прочитала книгу воспоминаний о Фаине Раневской...
Стыдно за её шуточки!
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (40392) 10 месяцев назад
А как определить глупость это или нет? Особенно если это вне сферы твоей компетенции.
FREYAИскусственный Интеллект (491419) 10 месяцев назад
браво)
ИринаИскусственный Интеллект (138255) 10 месяцев назад
Например, "Земля - не сфероид. Она кубической формы..!"
Или "Гравитация не постоянна! По четвергам она не работает..!"

Это соотносится с Вашей и CLAIRE компетенцией или нет?
Иуда Живорыбкин Просветленный (40392) Ну-ка напомните, когда это уважаемые учёные утверждали?
Юнэс(Юрий)Ахмиров Оракул (77684) 10 месяцев назад
Обычно любят говорить от имени учёных а так сами вряд ли что могут сказать, в смысле глупость.