
Как правильно жить?Чтоб жить...

Serenity* Гений (61368), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Ничего себе так-популярная тема для домашних тараканчикофф*:))
Лучший ответ
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105700) 1 год назад
Это тайна, покрытая мраком... )
Никто не знает, как правильно, зато все пытаются учить! ;)))
Остальные ответы
3 Просветленный (49900) 1 год назад
Так - не жить.... По-ходу....
SHKWAL Искусственный Интеллект (339209) 1 год назад
это когда каждый на своём месте
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6863151) 1 год назад
Хрумкать огурчики на даче и приветствовать УДАЧУ))
  • Приветульки Симпапулька)))))))))
Serenity*Гений (61368) 1 год назад
Доброго предоброго,Озорная!:)