Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что думает сам Бог (Истинный,а не книжный) о Библии? Как вы думаете?

Очень хорошо Профи (647), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Нравится ли Богу библейская идея, или нет?
Дополнен 11 месяцев назад
Просто пофантазировать предлагаю...
Дополнен 11 месяцев назад
А, если быть откровенным, то я знаю, что думает об этой книге сам Бог!
И поверьте - Он не за нее!
Дополнен 11 месяцев назад
Хотя, вряд ли кто нибудь поверит.
Лучший ответ
Орей Оракул (84325) 11 месяцев назад
сомневаюсь что что то хорошее)))
и пошлют боги странника,
любовь несущего.
но жрецы золотого тура, предадут его смерти мученической,
а по смерти его, объявят богом его.
и создадут новую веру,
построенную на лжи, крови и угнетении.
Остальные ответы
Илья Пророков Просветленный (33142) 11 месяцев назад
Я - не Бог(
А кто познал промысл Божий из чел?
Любая фантазия это образ, образ - не реал, ибо любой образ ограничен, а реал - безграничен, поэтому вечен и невидим, для ограниченного ума чел)
1Тим.1:17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
светлый облак Оракул (85164) 11 месяцев назад
Что это Его истинное слово !!!
almas1008 Просветленный (32771) 11 месяцев назад
В библии много искажений, неточностей переводов и просто вольного изложения текста переписчиками.
ПётрАлексаныч Оракул (68047) 11 месяцев назад
Это - и есть разговор Бога с человеком (человека с Богом - молитва), афтор, читай только Новый завет!
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (872) 11 месяцев назад
он уже не думает.... ибо в каждой жизни Бог... Бога нет там, где жизнь отнимают ради прихоти, но не ради голода...
Очень хорошоПрофи (647) 11 месяцев назад
Мне однажды было сказано : "не вся Библия является правдой,но только часть ее"!
Я был христианином и изучал много лет Библию.
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (872) Дети Света, :) в книгах нет правды... правда вне книге.... ибо пока читатель читает книгу - его жизнь проживёт за время прочтения тысячи других жизней - и оставят ему только "сосать лапу"...
Очень хорошоПрофи (647) 11 месяцев назад
Голос был мужской и приятный! А на верху светил Свет во время этого! Вот такое чудо было!
Очень хорошоПрофи (647) 11 месяцев назад
Дело было в 2017м
Очень хорошоПрофи (647) 11 месяцев назад
Сказанное этим Светом входило в противоречие с моими убеждениями...
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (872) Дети Света, дельфины и люди... акватическая теория может когда-нибудь люди поймут откуда слышат голоса... но тот, кто знает язык человека - тот и есть человек...
Странник Оракул (83248) 11 месяцев назад
Ему пофигу на эту писанину. Ему пофигу на все человечество вместе взятое
Дедуля Оракул (73633) 11 месяцев назад
Какой Бог мог это сочинить? Только рабовладельцы 2000 лет назад:
ДедуляОракул (73633) 11 месяцев назад
Чё сбежал от продажи? Теперь всё хочешь свалить на Бога детка Света? Али чё?
Дедуля Оракул (73633) Дедуля,
Зимородок Мудрец (10194) 11 месяцев назад
Очевидно, что Библия - ЖИДОВЬЯ МЕРЗОСТЬ.
Игорь # Искусственный Интеллект (212886) 11 месяцев назад
Заповедь Христа изложена в Н Завете- Высшая Личность, Бог в Звуке, но не открывается глупцам и негодяям .
Хатуль Маданыч Знаток (382) 11 месяцев назад
Сатана не может не выполнять просьб, — Это Бог позволяет себе подобную вольность в обращении с паствой. Его авторитет незыблем. С таким «кредитом доверия» можно не обращать внимание на мольбы и молитвы.
Irina Оракул (63283) 11 месяцев назад
Все что он хотел нам донести, он записал для нас в Библии.
Balram Искусственный Интеллект (191871) 11 месяцев назад
Бог думает так..как Его чистые преданные...
Peeves Оракул (50988) 11 месяцев назад
Библия - это заклинание самого Альфа и Омега.