Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делает дирижёр? Он своей палкой махает и всё. В чём смысл?

Василий Лебедев 45 [rus] Всего хорошего Гуру (2597), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
В М Искусственный Интеллект (123811) 3 недели назад
Я вас удивлю -- музыкант в оркестре слышит только ближайших соседей слева, справа и сзади. Когда медные духовые дуют во всю дурь там вообще ничего больше не слышно . Если им палкой не махать -- они будут играть кто в лес кто по дрова.
Остальные ответы
odinochestvo Мыслитель (6286) 3 недели назад
он чувствует лучше всех, такая работа сложная и очень приятная
Moor Оракул (95630) 3 недели назад
Дирижер - это основа оркестра. Без него оркестр не сможет играть. Управляет ритмом, указывает когда каким инструментам вступать, громче или тише играть, когда заканчивать играть.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (225272) 3 недели назад
Играет на оркестре, примерно как на терменвоксе, задавая темп и громкость всего оркестра или отдельных групп инструментов.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (754974) 3 недели назад
Этот вопрос здесь задавался уже сотни раз. И ответов дано - тысячи. Подавляющее большинство из них - верные. Что тебе помешало их прочитать, зачем опять засорять эфир?
Василий Лебедев 45 [rus] Всего хорошегоГуру (2597) 3 недели назад
Не одного не видел