
Самые романтичные мужчины это летчики?)

жизель Искусственный Интеллект (246327), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Серый Просветленный (41700) 10 месяцев назад
эх, мало того, что я не как Брюс Уиллис, так еще и не летчик...)))))
жизельИскусственный Интеллект (246327) 10 месяцев назад
))))
Серый Просветленный (41700) жизель, ))))
Извращенка МаньяковнаИскусственный Интеллект (442716) 10 месяцев назад
))))))))))))))
Серый Просветленный (41700) Morgenmuffel, ))))))
Остальные ответы
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Просветленный (48298) 10 месяцев назад
Парашютисты. На лифчике чтоб можно было спуститься с девятиэтажки
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (152959) 10 месяцев назад
неа. залётчики. от которых тётьки залетают кароч.)))
100 пудовый Мужык Оракул (97391) 10 месяцев назад
Скалолазы, это ж надо на сиськи взбираца
Влад Искусственный Интеллект (175792) 10 месяцев назад
Лётчики налётчики:)) И капитаны дальнего хождения:))
. Оракул (94033) 10 месяцев назад
Гинекологи)))ахахах
ЖОРИК Искусственный Интеллект (137981) 10 месяцев назад
ага...отец был им...у них говорили как новый город - так новая типа - романтика...