
Навеяно. А какая самая любимая мужская "сказочка"....о чем?)

Ди Вини Высший разум (965696), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1571154) 1 год назад
Это не то, о чëм ты подумала ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1571154) 1 год назад
Здравствуй , милая !)
Ди Вини Высший разум (965696) Сергей Маслов, Здравствуй,любезный))
Остальные ответы
Ш Бымбшбынмхваитпялиться Искусственный Интеллект (100278) 1 год назад
позвонил друг.. позвал срочно на пилатес.. я даже два раза на громкую жене дал послушать, вот чего она не верит?
Musya Искусственный Интеллект (144125) 1 год назад
о пойманной вооооот такой рыбине
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (495167) 1 год назад
"Представляешь? Я к ней, а у неё.... поперек!" )))
Мастер Гуру (4671) 1 год назад
А вдруг в... на, а я уставший...
KENT@wr Искусственный Интеллект (321800) 1 год назад
Совещание шло...всю ночь ..
Искали консенсус...
KENT@wrИскусственный Интеллект (321800) 1 год назад
Марина привет!!
В вечОр!!))
Ди Вини Высший разум (965696) KENT@wr, Уютного,Андрей))
SHKWAL Искусственный Интеллект (334343) 1 год назад
пить сильно захотелось, купил себе "Нарзану", выпил залпом, оказалось водка...вот