Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Грустит ли душа о небесах?

Искатель Истины Ученик (21), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (222345) 1 год назад
Нее, земное "Я" не знает о небесах ничего, оно в мозге "квартирует" и исчезает вместе с ним.
Остальные ответы
Денис Сош Профи (692) 1 год назад
где связь между душем и небом?
xepbПросветленный (49106) 1 год назад
ну не фонтан же )
Денис Сош Профи (692) xepb, причем тут осьминог
Spathi Искусственный Интеллект (225001) 1 год назад
В небесах грустит стюардесса
Сломался бюстгальтер из али экспресса