Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой сорт фундука растёт в Татарстане

MootNbIй Просветленный (28771), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктор Веселков Оракул (50111) 1 месяц назад
настоящий фундук ваши зимы не выдержит.
MootNbIйПросветленный (28771) 1 месяц назад
В детстве мешками собирали.
Виктор ВеселковОракул (50111) 1 месяц назад
это крупная лещина, по "привычке" фундуком называли. Настоящий фундук видел на черноморском побережье Возможно это лещина крупная орехи почти цилиндрические длиной до 2,5 см шириной 1,5 см у фундука плоды округло-продолговатые Правда появились сорта Московский рубин, Северный-42 может Кызыл фундук ( правда не знаю чей селекции крымской или казанской)
Остальные ответы
Zadrotik Знаток (327) 1 месяц назад
татарский фундук
MootNbIйПросветленный (28771) 1 месяц назад
Гениально, Ватсон!