Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подлежат ли люди всеобщей мобилизации, если человек попал в армию и его комиссовали по психиатрической статье.

Александр Шапаев Ученик (2), закрыт 10 месяцев назад
Если он натворил что-то серьезное в воинской части иза его психического состояния и его комиссовали. Подлежат ли такие потом всеобщей мобилизации при объявлении военного положения в стране?
Лучший ответ
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (317392) 12 месяцев назад
Какая категория? По идее должна быть г и он полностью не годен.
ВалерийИскусственный Интеллект (196736) 12 месяцев назад
Это с каких пор с категорией Г полностью негоден? Зачем выдумывать, если не в курсе?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (317392) Валерий, зачем сам придумываешь, если не в курсе? У меня категория г и я не военнообязанный.
Остальные ответы
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140457) 12 месяцев назад
Если он не признан судом недееспособным и не ограничен в правах, то призовут.

Во Вторую Мировую войну число психически больных резко сократилось, некоторые даже ушли на фронт сами воевать.
Сергей КрестьяниновПросветленный (31064) 11 месяцев назад
Одно дело, если кто-то прекратил притворяться и признался, что здоров.
Но если реально псих - никто его не призовет! Он же своему подразделению больше вреда нанести сможет, чем противник! Тем более в военное время на фронте, когда у каждого боевое оружие с патронами..
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140457) Сергей Крестьянинов, саперам оружие не выдавали, психам, поэтому было не жалко.
Сергей Крестьянинов Просветленный (31064) 11 месяцев назад
С "психической статьей" и в мирное-то время не призывают, и уж ТЕМ БОЛЕЕ никто не будет призывать в военное время по мобилизации!
Кому нужно, чтобы ты своих товарищей перестрелял во сне, когда у тебя "бзик" случиться?? Ну просто логически подумать головой две секунды..