
Какая мыслЯ всегда приходит опослЯ?И что при этом думает человек...

Serenity* Гений (61737), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (131400) 1 год назад
Умная, нужная
А чел думает - и где же раньше был/а
Остальные ответы
Jaga Jaga Профи (950) 1 год назад
Сексуальные мысли
Дядя Богдан Просветленный (33047) 1 год назад
Мысли умные тупым людям приходят ОПОСЛЯ
SHKWAL Искусственный Интеллект (339741) 1 год назад
знал бы Прикуп, жил бы в Сочи
Serenity*Гений (61737) 1 год назад
:)УГУ)))
SHKWAL Искусственный Интеллект (339741) Serenity*, или: " - поздно пить "Боржоми", когда печень отвалилась..." (хотя "Гептрал" спасёт даже при Циррозе)
SHKWALИскусственный Интеллект (339741) 1 год назад
А у нас только что родственник похоронил мою кузину, она была 1967 г.р. (цирроз)
Serenity* Гений (61737) SHKWAL, оу((((молодая(((