Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как удалить старое пятно крови с обивки мебели?

юлия рябинина Ученик (173), закрыт 10 месяцев назад
Пробовала спиртом, мылом, пятно стало еще больше.
Лучший ответ
Магомед Исаев Профи (511) 10 месяцев назад
Для удаления старых пятен крови с обивки мебели можно использовать несколько методов. Один из них - нанести на пятно губкой, тряпкой или ватой густую смесь стирального порошка с холодной водой или капнуть моющего средства для посуды (либо пятновыводитель), выждать 30-60 минут и застирать до полного удаления загрязнения.

Если пятно уже высохло, то можно использовать перекись водорода. Но это сработает только с влажной кровью. Прежде чем принять решение в пользу перекиси, учтите, что она может отбелить или нарушить текстуру некоторых тканей, а значит, оставить пятна.

Если неприятность случилась на мебели, которую нельзя замочить, промокните пятно с помощью чистой ткани или спонжа. Не применяйте горячую воду – так пятно может въесться в ткань.
Остальные ответы
enjoy the silence Профи (505) 10 месяцев назад
холодная вода и средство для мытья посуды, треш щеткой или прочей фигней, ну а если не помогло то найди хим средства, только не лей кучу подряд всего, по крайней мере лично у меня однажды так получилось
Мама Чоли Искусственный Интеллект (319308) 10 месяцев назад
купить в любом магазине, который торгует автохимией спрей которым чистят салоны автомобилей и вымыть с его помощью диван