Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно сказать о любви... не говоря "Я тебя люблю!" психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (188174), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25987) 1 год назад
Судя по длине носа у этих двоих, приврать они любители)
Таким точно, лучше молчать)
С другой стороны, мы и сами обманываться рады, лишь бы нам хорошо было)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (188174) 1 год назад
А между носами... что?)
Пользователь удален Просветленный (25987) Романтика) Здезды, луна) Хотите я Вам здезду с неба достану? Нам надо будет выйти ночью на улицу, я зачерпну Вам в луже звезды, и счастливые домой пойдем, с ведром звезд)
Остальные ответы
ququ Искусственный Интеллект (165780) 1 год назад
спеть песню типа "Мне тебя сравнить бы надо, С песней соловьиною,"
almas1008 Просветленный (32890) 1 год назад
Жестами, губами, цветами, подарками.
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (149980) 1 год назад
глазками стрельнуть
*стреляет глазками в красавицу*
Саня® Профи (634) 1 год назад
По морозу босиком...Привет)
Наталинда Искусственный Интеллект (387848) 1 год назад
Что-то холодно сегодня.
Одевайся потеплее...