Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать крышу для школы?

Ni/Va Siмpl Мыслитель (5290), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
lantana * Мудрец (13864) 1 год назад
Иди на краудфандинговую площадку забрось туда проект, расскажи добрым людям про школу, попроси помощи, пообещай каждому, кто поможет, чем сможет, прислать, в знак признательности, что-нибудь... рисунки благодарных деток, фото школы, с автографами детей и т.д.
А там глядишь и на спорт площадку денег хватит.
Другое дело, что, наверняка, придется довольствоваться только российскими площадками, в связи с известными событиями.
Остальные ответы
Орей Оракул (85237) 1 год назад
обратиться в администрацию.
для этого народ налоги платит, что бы и крыши стояли, и заборы, и газоны росли...
образно говоря.
за всем этим следит администрация распоряжаясь бюджетом налогоплательщиков.