Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите задание по информатике нужно срочно добрые люди нужна ваша помощ

Александр Николаев Ученик (125), закрыт 10 месяцев назад
В школьном лагере комнаты рассчитаны на 4 человека, в каждом домике 3 комнаты. В начале каждой смены в
лагерь приезжает k школьников. Составьте программу, которая поможет начальнику лагеря узнать, сколько
комнат и сколько домиков нужно подготовить.
сделать нужно через паскаль
Лучший ответ
Папа Высший разум (120530) 11 месяцев назад
Правильно рассчитывающий вариант, в отличие от ахинеи в стиле чатгпт, приведённой выше.
 program Rooms;
var k, r: integer;
begin
write('Школьников: ');
readln(k);
r := (k + 3) div 4;
writeln('Комнат: ', r, ', Домов: ', (r + 2) div 3)
end.
Достаточно скормить элементарные тестовые данные, чтобы убедиться:
1-4 школьника = 1 комната, 1 дом.
5-8 школьников = 2 комнаты, 1 дом.
9-12 школьников = 3 комнаты, 1 дом.
13-16 школьников = 4 комнаты, 2 дома.
и т.д.
Остальные ответы
Ilya Hämäläinen Мастер (1276) 11 месяцев назад
 program Camp; 

var
k, people, rooms, houses: integer;

begin
write('Введите количество школьников: ');
readln(k);

people := k * 4;
rooms := people div 3;
houses := people div 12;

writeln('Необходимо подготовить комнат: ', rooms);
writeln('Необходимо подготовить домиков: ', houses);
end.
ПапаВысший разум (120530) 11 месяцев назад
Вводим k = 12 (12 школьников).
Получаем:
people = 48
rooms = 16
houses = 4

Комнат нужно больше, чем школьников, и меньше, чем в 4 дома, они не влезут. Жирные какие...
Ilya Hämäläinen Мастер (1276) Папа, прорвало