
А если муж после 15 лет совместной жизни заявляет жене что она ему стала родной, как сестра, значит…?)

Наташа Титова Мудрец (13137), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ди Вини Высший разум (964337) 11 месяцев назад
он не хочет,а ей уже и не надо)
Остальные ответы
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (563249) 11 месяцев назад
Инцеста в доме больше не допустит!
Брак надо срочно аннулировать.
Vito Просветленный (37423) 11 месяцев назад
Ничего особенного!
Это значит, что у него появился брат!
:-/
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285186) 11 месяцев назад
фсе развод и у мене её девичья фамилия))))))))))))
Marina Sokolova Просветленный (48087) 11 месяцев назад
ну сначала муж и жена , потом два друга , а после две подружки )) так что ничего ))
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (217266) 11 месяцев назад
Значит нашел невесту и скоро женится,погуляешь на свадьбе у брательника
Луковый перегар. Просветленный (42674) 11 месяцев назад
будут жить как брат с сестрой.усё значит.))
Дамочка с характером)) Мыслитель (6815) 11 месяцев назад
Хорошо, что не как мать. А то будет нос подтирать и с работы домой палкой загонять))