
Подсмотрено в Ответах-"Что может быть хуже злого мужчины"?

Serenity* Гений (59063), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (11118) 10 месяцев назад
Не умеют они злиться, долго по крайней мере, поэтому выдыхаем девочки))))) Приветик))))
Serenity*Гений (59063) 10 месяцев назад
Приветулечки,Шалунья!:)
Остальные ответы
3 Просветленный (49999) 10 месяцев назад
Закрытый подъезд ? ))
Serenity*Гений (59063) 10 месяцев назад
Ога))Или лифт угнали:))
3Просветленный (49999) 10 месяцев назад
Ой.... Стоит, лишь.... Вернутьси на поляночку, уведомить живноРастительность в своёй ФЕЙНОСТИ..... ))
SHKWAL Искусственный Интеллект (320834) 10 месяцев назад
хуже когда добренький мужичонка, ни ухо, ни рыло