Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В кaком виде вы прeдпочитаете cёмгу [жaреная, пaреная вaрёная и тд...] ?

... Просветленный (24703), закрыт 1 год назад
Какие ваши советы ?
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (249636) 1 год назад
Наверное, в любом. Она и варёная вкусная, просто лимончиком потом сбрызнуть, немного подсолить - и кайф. На парУ тоже готовлю. Но чаще в духовке запекаю. Жарю на сковородке редко, использую электрогриль. Ну и мангал - само собой, но тоже редко.
Мой совет -
запеките в духовке. Сверху можно кружок помидора и сыр. А можно просто кружок лимона. Можно порционно - каждый кусок в фольгу. Потом развернуть, чтобы подрумянилась, если нужно.
Слабосолёную тоже люблю.








Остальные ответы
Галина Михайловна Оракул (54993) 1 год назад
Самдельную слабосоленую и просто жареную(сковорода, мангал).
Vera Vera Искусственный Интеллект (263178) 1 год назад
наборчики к пиву - мне больше не съесть \ а стейки никогда не ела
...Просветленный (24703) 1 год назад
А шашлык из рыбы ?
Vera Vera Искусственный Интеллект (263178) sh to, очень давно - из осетрины - и плов из осетрины вкусный